Запах свежего хлеба – важный ингредиент не только в составе булки, но и в составе счастья. Именно поэтому он же есть и в составе прибыли магазинов: этот аромат способен поднять их выручку на 15–40 %.
Для супермаркетов благоухание выпечки – хитрый маркетинговый ход, помогающий заманить покупателя. С помощью этой «уловки» можно продать не только хлеб. Основная прибыль идет от увеличения общего объема покупок.
В одном кусочке хлеба свыше 550 ароматических веществ. Вкус напрямую зависит от их количества и комбинации: приятный запах — это маркер качества.
Секрет вкусоароматиаки в правильном составе и соблюдении технологического процесса. Компания СибХЦ специализируется на комплексном обеспечении лучшими ингредиентами и сопутствующими товарами пекарен, предприятий и комбинатов, супермаркетов, ресторанов. В ассортименте Сибирского Хлебопекарного Центра свыше 300 видов ингредиентов для хлебопекарного и кондитерского бизнеса от лучших производителей.
Консультация технологов и полная информация по позициям у наших специалистов. Тел.: 8(391) 220-58-66.